Цитата:
Имеем на нулевом уровне пять основных точек/реперов (центр и углы квадрата). От них внутри квадрата располагаем необходимое количество других реперов. Принцип от большого к малому не нарушается.
...
Что мешает отвесом "поднять" точки на новый уровень?
Как поднять?
Над репером нулевого уровня устанавливаем треногу достаточного размера с отвесом.
Отвес вывешиваем ТОЧНО над репером. Подтягиваем отвес вверх.
На репер, между стоек треноги, укладываем блок соответствующего размера. Опускаем отвес и намечаем новую точку/репер на верхней плоскости блока. И так по всем реперам нулевого уровня. В результате имеем точно расположенные репера на новом уровне и т.д. вверх. Принцип от большого к малому не нарушается.
Поднимаем малыми отвесами более чем 200 горизонтов чтобы получить одну отвесную гигантскую ось в центре симметрии? Соотношение менее чем 1/200... это даже близко не подходит к допустимому 1/3.
Это даже не от малого к большому измеряем, а от мизерного к гигантскому. Примерно так измеряют на форуме ЛАХ :) от 50-200 метровых граней пирамид продолжают линии на тысячи километров :) (я им попытался объяснить почему нельзя так измерять что-либо... Получил ответ в стиле - "не лезь не в своё дело, когда тут работают/считают/измеряют суперпрофессионалы...", ну я больше и не лезу... и не мешаю искать "суперспециалистам-измерителям/счетоводам" атлантиду/зелёных_человечков/гиперборею и пр. :) )
Измерения по диагонали усложняют рассчёты. Посмотрите на пирамиду ВНИМАТЕЛЬНО. Все её внутренние помещения находятся в одной плоскости/разрезе. Вы предлагаете делать разметку от осей, расположенных под 45 градусов к плоскости коридоров, камер, вентшахт... Зачем устраивать головную боль на пустом месте? Оси должны быть параллельны/перпендикулярны осям галерей, вентшахт, камер.
Одну из осей (на моих рисунках в начале темы (рис.2)), это ось СБ4... нашёл на местности Коул. Он нашёл её случайно, она расположена на плитах площади. Он об этом упоминает в своём отчёте. Прочие оси нашёл робот Упуат внутри вентшахт. Это достоверная информация.
Когда я строил свою версию, то обо всём этом не знал. Всё что написано в ней является максимально простым путём для решения задач постройки пирамиды.
Цитата:
Основная проблема - от центра через некоторое время не будет видно края. Почему?
Ээээ... с пространственным мышлением проблемы? (это не издёвка, это нормально для большинства жителей планеты)
Ну например,
supervisor (он присутствует и на этом форуме) пытается понять зачем "камера царя" находится на такой высоте. С пространственным мышлением у него явно проблем нет. Он понимает что тот горизонт, на котором расположена камера царя, не виден снизу вообще никак. И делает предположение что это сделано ради конспирации, чтобы никто из находящейся рядом деревни строителей не смог бы видеть то что происходит наверху во время постройки "лифта".
Я уже много раз пытался объяснить почему. Не знаю как ещё сказать. Не надо путать построения на горизонтальной плоскости и построения на наклонной плоскости. Это в теории абсолютно идентично, а на практике две абсолютно разные вещи. Не работает ни наш глаз, ни наши приборы так как надо для построения правильных наклонных плоскостей. Если бы это было так просто - думаете появился бы такой класс устройств как "лазерные построители плоскостей"???
Может попробовать объяснить на "кошках"? :)
Ну например кошки лазят по деревьям и перемещаются по равнинам. У них развито пространственное мышление. Для неё не пролема найти свою квартиру на 10 этаже многоэтажки.
Собаки перемещаются только по равнинам, у них вообще нет никакого простанственного мышления, они ориентируются только в плоскости. Собаке практически невозможно найти свою квартиру на 10 этаже многоэтажке, никакой нюх ей тут не поможет.
Люди может быть и слезли с деревьев, но за годы потеряли то что имели когда-то. Мы легко ориентируемся на плоскости, на глаз определяем расстояния на плоскости, но что касается наклонных плоскостей, то тут наш мозг сразу клинит и мы не можем определить ни расстояния ни наклона, ни качества плоской наклонной поверхности.
Кошка, падая с дерева, точно определяет скорость движения и вертикальное расстояние до земли. Мгновенно ориентируется в простанстве и весь организм полностью подготавливается к погашению удара при встрече с землёй.
Человек, падая с дерева, понятия не имеет ни о расстоянии, ни о скорости приближения, ни момента удара. Человек не в состоянии приготовиться к удару. Мы не можем физически определять такие вещи.
Грубо-говоря это разговор слепого с глухим. Чтобы обяснить, надо как минимум создать статическую 3D модель и показать наглядно. Это поможет понять только малой части населения. Ещё некоторой части людей поможет динамическая 3D модель. Ну а прочим (а это чуть ли не половина людей) даже и это не поможет.
Всё что связано с ориентацией в пространстве это всё вбитые в голову знания (искувственные). Тот кто понял то чему его когда-то учили, тот пользуется этими знаниями. Некоторые постоянно ими пользуются на практике и эти знания пополняются и видоизменяются, а также у некоторых даже появляется подмена в мозге при определении некоторых вещей (т.е. глаз видит одно, а мозг, на основе знаний и опыта, интерпретирует эти знания в другую/правильную картину). Людей с действительно пространственным мышлением (без обучения) можно пересчитать по пальцам (я в их число не вхожу).